Первая Rитайская ТПМ EPB, предназначенная для экспорта в Южную Америку, сошла с производственной линии CRCHI
27 сентября первая китайская EPB ТПМ ((Tunnel Boring Machine – тоннелепроходческая машина), предназначенная для экспортирта в Южную Америку, сошла с производственной линии CRCHI. ТПМ общей длиной 105 м и диаметром выемки 9,8 м вскоре будет развернута китайской компанией, использующей TПМ туннелирование - на первом проекте метро в Южной Америке – первой очереди проекта 7-й линии метро Сантьяго в Чили.
Общая длина первой очереди проекта 7-й линии метро Сантьяго в Чили составляет примерно 7,9 км, из которых 6,7 км необходимо проложить с помощью ТПМ. Проект пересекает реку Мапочо длиной 60 м, дно реки находится примерно в 10 м от крыши туннеля. Туннель на участке проекта в основном проходит через мелкозернистую почву, ил, глину, песок, гравий, пемзу и вулканическую породу (гранодиорит). Минимальный радиус поворота трассы составляет 250 м, что требует высокой поворотной способности ТПМ.
Основываясь на геологических особенностях проекта, группа научно исследовательской и конструкторской работы CRCHI реализовала в ТПМ несколько ключевых независимых технологий. Режущая головка имеет составную конструкцию, состоящую из 6 спиц и 6 панелей с центральной опорой. Дисковые фрезы, долота и скребки установлены на режущую головку для полной проходки туннеля, а все съемные режущие инструменты можно заменить с обратной стороны головки. Режущая головка способна вращаться в двух направлениях для выгрузки отбитой породы. Когда TBM необходимо повернуть, разница рабочего хода каждой группы движущих цилиндров регулируется так, чтобы удовлетворить минимальную потребность в повороте при сохранении выравнивания установки.
7 Линия метро Сантьяго в Чили имеет общую длину 26 км при сроке строительства 6 лет, что делает ее ключевым проектом чилийского правительства в последние годы. Линия проходит через 7 городских районов столицы, планируется построить 7 станций островного типа и проложить строительные шахты. После завершения проекта поездка во всей линии будет занимать звсего 43 минуты, что позволит сократить время в пути между двумя конечными станциями на 54% и обеспечить быстрые и удобные транспортные услуги для более чем 1,36 миллионов жителей.