Президент компании Хансъюрген Оверштольц и представители топ-менеджмента рассказали ведущим сми о результатах работы компании и планах развития в будущем.
Продукция Bosch появилась на российском рынке еще в 1904 году, однако российская региональная организация начала работу в 1993 г. Концерн с самого начала сфокусировался на локализации производства и в 1996 году стал соучредителем совместного предприятия в Саратове по выпуску компонентов для электронных систем управления автомобильными двигателями. Тогда же был открыт завод свечей зажигания и компонентов систем бензинового впрыска в городе Энгельс. Сегодня эта промышленная площадка включает 4 завода разных профилей и считается одной из градообразующих структур. В дальнейшем география присутствия концерна в стране серьезно расширилась. В 2008 году в Санкт-Петербурге был основан сервисный центр. В 2012 году стартовало производство стиральных машин в г. Стрельна Ленинградской области. В 2015 году компания открыла сразу два производства: в Самарской области была запущена первая очередь завода по производству автокомпонентов, а в Энгельсе открыт завод по производству отопительных радиаторов.
Оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в России в 2017 финансовом году составил 1,2 млрд евро (81 млрд рублей), что на 17% выше аналогичного показателя прошлого года. Bosch отмечает рост объема продаж в регионе: в 2017 году оборот Группы компаний в странах СНГ, Украине и Грузии составил 1,4 млрд евро, что на 16% выше результатов предыдущего финансового года. В этом году компания продолжит свою стратегию укрепления локальных активностей на территории РФ и региона в целом. «Россия продолжает оставаться одним из значимых для Группы компаний рынков, мы довольны показателями всех бизнес-подразделений», – комментирует президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. – Что касается перспектив на 2018 год, мы ожидаем дальнейший стабильный рост при условии продолжения стабилизации политической ситуации».
Группа Bosch: стратегия и планы на 2018 год
Bosch стремится к планомерному развитию в 2018 году, несмотря на сложный экономический климат. Достигнув в 2017 году рекордных результатов, учитывая при этом вероятность экономических и геополитических рисков, Группа Bosch в этом году планирует увеличить прибыль на 2-3%. За первые три месяца года объем продаж компании не только достиг того же уровня за аналогичный период прошлого года, но и с учетом разницы курсов валют вырос на 5%.
«Нашей компании нет равных, когда речь идет об объединении всеобъемлющей экспертизы с широким пониманием индустрии и внедрением продуктовых ноу-хау. Таково уникальное коммерческое предложение Группы компаний Bosch, – отметил председатель Правления Bosch доктор Фолькмар Деннер, выступая на ежегодной пресс-конференции компании в г. Реннинген. Главной целью Bosch он видит улучшение качества жизни и создание экологичных и безопасных для климата продуктов. – Наш слоган «Разработано для жизни» стал мотивацией к созданию лучших технологий для защиты экологии. Мы хотим помочь людям быть мобильными и при этом улучшить качество воздуха». Чтобы воплотить в жизнь концепцию автотранспорта с практически нулевым выбросом вредных веществ, компания вкладывает немало средств как в развитие электромобилей и обеспечение рыночного успеха этой технологии, так и в улучшение характеристик двигателей внутреннего сгорания.
По материалам официального пресс-релиза
Фото – Елены Заровной