Лесовозы MAN для финского маршрута
Компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» завершила 2018 год передачей партии грузовых автомобилей MAN клиенту в Северо-Западном Федеральном округе РФ. 28 декабря 2018 года компании ООО «Урман» были переданы десять седельных тягачей MAN TGX 28.440 6x2-2 BLS. Четыре автомобиля предназначены для работы в составе автопоезда с полуприцепами-щеповозами, а остальные шесть тягачей будут работать в сцепках с сортиментовозными полуприцепами. Все эти автопоезда запланированы для регулярных перевозок по маршруту: г. Выборг (Ленинградская область) – Финляндия.
Эксплуатант, который уже ранее приобрёл четыре сортиментовоза MAN представляет группу компаний, в которую входят: ООО «Урман», ООО «Луга-Лес», ООО «Лес-Луга» специализирующиеся на лесозаготовке в Выборгском и Лужском районах Ленинградской области.
Тягачи флагманского семейства
Флагманское семейство MAN TGX зарекомендовало себя как на рынке магистральных перевозок, так и в лесозаготовительной отрасли. Тягач серии MAN TGX задаёт ориентир высочайшего уровня эффективности, надёжности и топливной экономичности, в том числе благодаря семейству современных двигателей пятого экологического класса.
У разработанной специально для этого перевозчика специалистами «МАН Трак энд Бас РУС» спецификации автомобилей достаточно широкая и длинная кабина XL, окрашенная в стильный цвет насыщенного красного оттенка «красный кармин RAL 3002». Она оснащена кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом, электростеклоподъёмниками, тонированным многослойным ветровым стеклом, бортовым компьютером MAN Tronic и другими функциональными и комфортными опциями, среди которых дополнительная теплоизоляция для холодного климата и автономный воздушный отопитель. При ширине кабины 2240 мм и длине 1880 мм водителю предоставлен достойный уровень комфорта, необходимый для работы на лесовозе при перевозках на длинном плече или работе в ночную смену, а также при длительном ожидании технологических работ на делянках и пунктах погрузки или выгрузки
Интересная общая конструктивная особенность седельных тягачей MAN, поставляемых лесозаготовительной отрасли - бампер, окрашенный в чёрный цвет краской, способной противостоять негативным воздействиям условий эксплуатации на грунтовых дорогах. Ещё из оригинального оборудования с учётом специфики перевозок следует выделить комплектацию тягачей кронштейнами зеркал для увеличенного габарита ширины транспортного средства (надстройки) до 2600 мм.
MAN TGX 28.440 6х2-2 BLS – экономичный и надежный седельный тягач для самых разных дорог
Для разнообразных логистических цепочек в лесозаготовке и деревообработке иногда приходится применять седельные тягачи с оригинальной колёсной формулой 6х2-2, позволяющие экономить топливо при одновременном обеспечении соблюдения требований (в том числе международных) по осевым нагрузкам во время движения по дорогам с усовершенствованным покрытием. Для решения задач такого плана и служит данная конфигурация. Технически допустимая полная масса седельного тягача – 28000 кг, а допустимая полная масса автопоезда – 44000 кг.
Силовая установка состоит из двигателя MAN D2066LF40, мощностью 440 л.с. и автоматизированной КП MAN TipMatic 12 26 DD. Передний мост у MAN TGX 28.440 6х2-2 BLS на параболических рессорах, грузоподъёмностью 8 т. оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, задний ведущий мост с гипоидной главной передачей, передаточным отношением 2,85 установлен на пневмоподвеске, его грузоподъёмность – 10,5 тонн (технически допустимая), предусмотрена блокировка дифференциала. Поддерживающая ось за ведущим мостом – неуправляемая, со сдвоенными шинами, подъёмная, грузоподъёмностью 10500 кг. Сзади также предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости и добавлена электронная система помощи при трогании с места.
Тягачи оснащены электронной тормозной системой MAN BrakeMatic с дисковыми тормозными механизмами на всех осях и подогреваемым осушителем воздуха.
В зависимости от назначения в WP со сдвижным механизмом Slider SL DM 1370. Конструктивная высота ССУ - 203 мм. Второй вариант - седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 C, конструктивной высотой 185 мм, с интегрированной смазкой. Размер предустановки ССУ - 1175 мм. Плита ССУ толщиной 40 мм, нагрузка на узел до 20 т
MAN ProfiDrive: эффективность на полную мощность
Лесовозы MAN должны с одной стороны, отличаться высоким крутящим моментом, а с другой – низким расходом топлива. Раскрыть весь потенциал работы мощных двигателей MAN и повысить эффективность эксплуатации помогает школа водитеслького мастерства MAN ProfiDrive.
Поскольку лесное хозяйство сильно зависит от надёжной работы техники, на лесных площадках может быть развёрнуто полевое обучение MAN ProfiDrive с тренингами на улучшение практических навыков водительского мастерства по наиболее эффективной и безопасной эксплуатации техники MAN.
Компания MAN сегодня предлагает лесозаготовителям полный комплекс специальных грузовых автомобилей для всех логистических схем лесозаготовок, а также шасси для монтажа специального лесозаготовительного оборудования различных колёсных формул и массово-габаритных характеристик.
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.