Новые решение для строительной отрасли
Manitou Group – мировой лидер по производству оборудования повышенной проходимости для разгрузочно-погрузочных работ, подъема людей и земляных работ, продемонстрировала новые сегменты своей линейки продукции с новыми стационарными телескопическими погрузчиками, сверхкомпактными телескопическими погрузчиками и обновленными сочлененными погрузчиками. Группа представила полное обновление и расширение своей линейки поворотных телескопических погрузчиков в ходе цифрового мероприятия “BUILD THE FUTURE” («СТРОИМ БУДУЩЕЕ»), демонстрируемого по всему миру.
Полностью обновленные поворотные телескопические погрузчики MRT
Чтобы обеспечить большую обзорность своему ассортименту поворотных телескопических погрузчиков, Группа решила
переименовать две линейки продукции, дав им новые названия – VISION и VISION+. Карло Альберто Раццоли, менеджер по продукции MRT, поясняет это изменение: «Мы стремимся гармонизировать всю нашу линейку продукции,
обеспечив простое считывание показаний приборов. Благодаря модернизации конструкции и эргономики, теперь мы можем предлагать одну и ту же кабину для всех моделей линейки продукции, обеспечивая отличный
бзор для операторов, независимо от модели. Предоставление одинаковой кабины позволяет также обеспечить аналогичный пункт управления для каждой модели, что способствует облегченному освоению».
Данное предложение будет расширено двумя новыми погрузчиками – моделями MRT 1645 и MRT 1845 линейки продукции VISION. Обеспечивая дополнительную грузоподъемность в 500 кг по сравнению со своими предыдущими моделями, эти два погрузчика обеспечивают высоту подъема 16 метров и 18 метров соответственно для грузов весом до 4,5 тонн. Они также оснащены новым двигателем Stage V мощностью 75 и 116 л. с. соответственно. Модельный ряд продукции VISION предлагает широкий выбор из 14 моделей, с высотой от 16 до 25 метров и грузоподъемностью до 4,5 тонн.
Асортимент продукции серии VISION+, насчитывающий 12 новых моделей, объединяет самые высокие характеристики грузоподъемности. Модельный ряд продуктов был полностью переработан и представлен шестью новыми моделями: MRT 2260, MRT 2660, MRT 3570 (также доступны в версии с электронной подвеской), MRT 2570 и MRT 3060.
Карло Альберто Раццоли поясняет причины обновления данной продуктовой линейки: «Мы наблюдаем растущий спрос со стороны наших клиентов, которые хотят пользоваться преимуществами машин, обеспечивающих более высокую производительность на строительных площадках. Данный модельный ряд продуктов с высокой грузоподъемностью полностью отвечает таким ожиданиям, предоставляя очень высокий уровень оборудования». Имея в своем составе модели, предлагающие высоту подъема от 22 до 35 метров и значительно увеличенную грузоподъемность до 7 тонн, данная линейка продукции идеально подходит для установки металлических каркасов, ремонта зданий, а также для сноса сооружений. Оба модельных ряды объединены в стандартную комплектацию для оптимизации технического обслуживания, увеличения времени работы машины и, таким образом, снижения совокупной стоимости владения для пользователя. Телескопические погрузчики серий VISION и VISION+ доступны по всему миру и будут доставляться в дилерскую сеть, арендным компаниям и ключевым клиентам к концу 2021 года.
Специальное навесное оборудование для MRT
Запуск этих двух линеек продукции сопровождается новым навесным оборудованием, разработанным Manitou Attachment Competence Center (ACC),
расположенным в Италии. Две новые каретки с плавающими вилами CAF 1030 (6 тонн и 7 тонн) и CAF 1080 (7 тонн) будут особенно полезны пользователям, желающим выполнять транспортировку поддонов или мешков с гравием
и для которых важен максимальный обзор. Более легкие и более мощные, они оснащены системой блокировки вил.
Производительность кранов-балок с лебедками увеличивается в длину благодаря лебедке, оснащенной новым гидравлическим двигателем, адаптированным к новым моделям MRT. Обладая грузоподъемностью от 600 кг до 2 тонн, они идеально соответствуют требованиям новой линейки погрузчиков MRT.
Новая полностью алюминиевая платформа теперь доступна для всего модельного ряда VISION+. Имея вес всего 180 кг и обеспечивая грузоподъемность 365 кг, модель PSE 4200/365 более легкая по сравнению с предыдущей моделью и обеспечивает более широкое раскрытие. Также она отличается более удобным открыванием. Это новое навесное оборудование было спроектировано на основе обратной связи от клиентов, чтобы помочь им оптимизировать свои операции.
Инновационное оборудование для лучшей производительности
Выбор названия VISION также обусловлен широким обзором в кабине. Чтобы обеспечить его увеличение, в заказном исполнении доступна стеклянная крыша
без решетки, сертифицированная по ROPS/FOPS уровень 2, для точного отслеживания операций по загрузке на высоте. Представленная на всех моделях VISION и VISION+ кабина с наддувом гарантирует оператору здоровую
рабочую среду и дополнительную звукоизоляцию для повышенного комфорта.
Другое инновационное решение, представленное Группой, – новый пульт управления, поставляемый в заказном исполнении, с помощью которого оператор может дистанционно управлять машиной из корзины или когда он находится вне машины. Таким образом, машину можно перемещать абсолютно безопасно, без необходимости возвращения к основному пульту управления, и, соответственно, обеспечивать экономию драгоценного времени на строительной площадке. Все обновленные модели оснащаются новым гидравлическим насосом. Со скоростью гидравлического потока 116 л/мин, линия продуктов VISION обеспечивает на 50 % более быструю скорость выполнения одновременных движений стрелы. Такое увеличение составляет более 30% для моделей 2260 и 2660 моделей VISION+, оснащенной насосом, обеспечивающим расход 185 л/мин. Новый двигатель, отвечающий стандарту Stage V, также позволяет снизить расход топлива для всех этих моделей, имея мощность от 156 до 211 л. с. в зависимости от модели. Были значительно улучшены грузоподъемность и амплитуда работы, в частности, подъем на максимальную высоту до +100 % и горизонтальный вылет до +25 %. Вес этих машин был уменьшен более чем на 5 % при одновременном увеличении их грузоподъемности до 15 %. Группа еще раз демонстрирует, до какой степени инновации являются ее неотъемлемой частью, имея 21 заявку на патенты, поданную в рамках проектирования линеек продукции MRT VISION и VISION+.
Безопасность и эргономика
Безопасность персонала, использующего данные машины, является приоритетом для Группы Manitou. С тем чтобы обеспечить операторам полную видимость, машины
оборудованы блоком из пяти светодиодов (обеспечивает полное освещение вокруг машины) и двумя рабочими фонарями в верхней части стрелы (чтобы обеспечить отличный обзор в ходе операций по загрузке на высоте).
Задняя камера, изображение с которой визуализируется в кабине, позволяет уверенно перемещать машину. Возможность доступа в кабину с четырех сторон, встроенное в шасси, расположенное слева,
справа, спереди и сзади машины, теперь позволяют оператору входить и выходить из машины вне зависимости от угла поворота кабины. Для оптимальной работы оператора Группа заявляет о своей готовности предложить
еще более комфортные условия работы, благодаря кабине с улучшенной эргономикой, поскольку она оснащена совершенно новым 8-дюймовым вертикальным сенсорным экраном для моделей погрузчиков VISION, а модели VISION+
оснащаются экраном версии XXL с размером 12,1 дюйма, представляя собой человеко-машинный интерфейс, который может успешно конкурировать с автомобильным сектором. Кроме того, погрузчики VISION и VISION+ оснащены
гидростатической трансмиссией, предлагающей большую гибкость при движении и обеспечивающей оператору максимальную скорость до 40 км/ч, независимо от модели. Новейший погрузчик VISION+ MRT 3570 позволяет
оператору выполнять погрузочно-разгрузочные работы на высоте до 35 метров, что является самой большой обеспечиваемой высотой в ассортименте Manitou. Чтобы обеспечить большую видимость на такой высоте, команды
отделов исследования и разработки, а также маркетинга Группы, представили новое электрическое сиденье, откидывающееся до 18°, чтобы облегчить возможность отслеживания выдвижения стрелы. Данная модель также
оступна в версии “ES”, с электронной подвеской.
Более подробная информация содержится в пресс-релизе компании, который Вы можете скачать по ссылке .