«КОРУС Консалтинг» помог «Востокцементу» перейти с Microsoft Dynamics 365 CRM на BPMSoft
![]() |
Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» помогли группе компании «Востокцемент» заменить западную CRM Microsoft Dynamics 365 на российскую платформу BPMSoft. Это позволило «Востокцементу» не только перенести все необходимые бизнес-процессы в новую систему, но и оптимизировать работу отдела продаж и контакт-центра за счет новых функций CRM.
«Востокцемент» — российская промышленная группа компаний, которая производит строительные материалы, используя собственную сырьевую базу, новейшие технологии и руководствуясь принципом производственной эффективности.
С 2020 года группа компаний работала в CRM-системе на базе Microsoft Dynamics 365, которую использовала для взаимодействия с клиентами (контакт-центр, продажи, сопровождение и т.д.). Специалисты «КОРУС Консалтинг» помогали внедрять и поддерживать Microsoft Dynamics 365, проводить необходимые тестирования и интегрировать CRMс другими информационными системами «Востокцемента».
После ухода западных вендоров с российского рынка развивать продукты на базе технологий Microsoft стало невозможно и «Востокцемент» принял решение перенести все процессы по взаимодействию с клиентами на новую отечественную платформу. Имея большой опыт работы с разными CRM-платформами, а также понимая отраслевую специфику, эксперты «КОРУС Консалтинг» предложили наиболее оптимальные варианты реализации необходимых функций. По результатам обсуждения клиент выбрал low-codeплатформу BPMSoft из-за возможностей гибкой настройки.
В ходе проекта эксперты «КОРУС Консалтинг» перенесли все существующие бизнес-процессы отдела продаж и контакт-центра в новую CRM-систему. Дополнительно специалисты реализовали новые функции, которые помогли существенно оптимизировать работу: актуализировали требования бизнес-пользователей к системе и оптимизировали процесс запроса цен. Теперь менеджеры по продажам могут в автоматическом режиме формировать коммерческие предложения по стандартным условиям, а также запускать процесс по расчету индивидуальных условий поставки.
CRM-систему интегрировали с телефонией Asterisk и сервисом DaData для автоматического заполнения данных контрагентов.
По материалам официального пресс-релиза.